Закрывал фестиваль, как обычно, театр Франко — спектаклем «Момент любви» по новелле Владимира Винниченко. Должен признаться: поклонником моноспектаклей не являюсь, но Евгений Нищук просто покорил.

Одесса-мама в паре с Вуди Алленом — смесь взрывоопасная. И взрывы хохота на спектакле «Из жизни Большого Яблока» Одесского русского драматического театра не прекращались. А впрочем, чему удивляться? По-хорошему, Вуди Аллен вообще должен был родиться в Одессе...

Драматург - херсонец Женя Марковский, художники - Наталья и Сергей Рыдванецкие (декорации и костюмы к «Страшной мести» - их рук дело), театр, который в свое время потряс (это была «Женитьба» Жолдака) — в общем, пропустить “Сканинг” Черкасского театра им. Шевченко не хотелось.

Впервые на «Мельпомене Таврии» о России открыто говорили как об агрессоре. Не мы — венгры. Драматический театр им. Йокая из города Бекешчаба спектаклем «Солдаты Каради» открыл фестиваль.
Для нас имя Каталин Каради неизвестно, в Венгрии оно стало легендой.

15 мая, в Международный день семьи, в художественном музее открылась «семейная» выставка. Три поколения знаменитой династии Шнайдеров впервые объединились для совместной экспозиции – и «вырвались» за пределы одного выставочного зала, заполонив своими произведениями весь второй этаж музея. Получилось очень цельно и насыщенно – глаз не оторвать.

Добро пожаловать в дурдом! В замечательный дурдом, где живут милые и добрые «почти нормальные» безумцы, которые любят и оберегают друг друга, куда приходят «абсолютно нормальные» сильные мира сего — и... совершенно теряют рассудок. А виновата во всем этом безобразии ни кто иной, как Елена Галл-Савльская. Такие дела...

Вместо кипарисов и пальм — каменные стены, вместо тог и сандалий — галифе и высокие шнурованные сапоги, вместо скрипа пера по пергаменту — ритмичный стук пишущей машинки. Таким предстал пред нами древний Ершалаим...

мои награды